Свободный
Ваш город Свободный?

Вакансия в архиве
№ 33726739
3 мая 2020

Работа в Свободном / Вакансии / Топ-персонал / Кадры, управление персоналом / Начальник отдела кадров (переезд)

Начальник отдела кадров (переезд)

90 000 /месяц
Содействие Развитию Предпринимательства
Клиент SuperJob с 2018 годаБолее 500 сотрудников
Надежная Дорожно-Строительная компания Компания Основана в 1999 году. Штат компании более 850 человек. Основным видом деятельности...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии


Обязанности:

  • руководство сотрудниками отдела кадров;
  • организация и контроль ведения кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод, командировки, прочее), учета рабочего времени, учета отпусков работников (графики отпусков);
  • контроль и улучшение за КДП организации + отчетность в фонды.
  • разработка, согласование и ИЗМЕНЕНИЕ локальных нормативных актов (, правила внутреннего трудового распорядка, должностные инструкции, положения о подразделении, положения о персональных данных, типовые формы трудовых договоров, др.);
  • обеспечение ведения трудового стажа работников, в том числе в электронном виде;
  • организация выдачи справок о трудовой деятельности работников, заверение документов содержащих персональные данные;
  • обеспечение формирования и хранение кадровой документации, передачи ее в архив;
  • осуществление информирования руководства о действующем трудовом законодательстве и изменениях в нем;
  • проведение систематического анализа кадровой работы в отделе и в организации в целом, разработка предложения по ее улучшению;
  • подготовка документов о привлечении работников к дисциплинарной ответственности, изменении условий труда. ;
  • ведение справочно-учетной и отчетной работы по кадрам, своевременное предоставление сведений: о количестве работников по категориям, профессиям, квалификации, образованию, стажу работы, полу, возрасту и т.д.;
  • обеспечение повышения уровня профессиональных знаний, умений и навыков работников организации в соответствии с целями и стратегией организации, кадровой политикой, направлениями и уровнем развития техники, технологии и организации управления, освоением новых видов товаров, работ (услуг) для эффективной работы организации;
  • организация проведения аттестации работников, ее методическое и информационное обеспечение.
  • Участие в подборе персонала.

Требования:

  • высшее образование или дополнительное профессиональное образование (программы профессиональной переподготовки в области КДП);
  • опыт работы на руководящих должностях не менее 2 х лет;
  • знание трудового законодательства, ВАХТОВОГО МЕТОДА и умение применять его на практике;
  • знание порядка оформления, ведения и хранения документации, связанной с кадрами и их движением;
  • опыт разработки локальных правовых актов (регламентов, положений, инструкций);
  • опыт увольнений, умение разрешать конфликтные ситуации;
  • опыт успешного прохождения проверок контролирующими органами;
  • умение работы в 1С
  • опыт ведения персонала численностью более 700 человек.

Условия работы

  • График работы 5/2;
  • Заработная плата выплачивается 2 раза в месяц;
  • Оплата вашего труда вас устроит
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Место работы г. Алдан. Конформное рабочее место. Офис евро стандарт.
  • Корпоративный транспорт
  • Иногородним компенсируется съем квартиры.




© 2000–2024 SuperJob