№ 37444582
30 июля
Работа в Свободном / Вакансии / Продажи / Администратор магазина
Отклик без резюме

Администратор магазина

Свободный
Опыт работы от 1 года, полная занятость
от 40 000 руб./месяц
Обязанности:
  • · Оперативное управление персоналом магазина;

    · Организация бесперебойной работы магазина в соответствии с политикой компании;

    · Обеспечение выполнения планов продаж по магазину;

    · Приёмка товара по накладным, проверка качества и сроков реализации;

    · Оформление товара, занесение его в базу данных;

    · Контроль качества реализуемых товаров;

    · Выполнение плана продаж;

    · Участие в проведение ревизий;

    · Контроль за соблюдением продавцами делового этикета, дресс-кода, правил торговли, выкладки товара, кассовой дисциплины, дисциплины труда.

Требования:
  • · Опыт работы на аналогичной должности в розничной торговле от 2-х лет (администратор, управляющий торговым залом, старший продавец);

    · Знание технологий розничной торговли, правил продаж и выкладки товара;

    · ПК - опытный пользователь: знание 1С, Excel;

    · Нацеленность на результат;

    · Ответственность, готовность развиваться.

Условия:
  • · Работа в крупной компании, стабильность и надежность;

    · Возможность работы рядом с домом;

    · Полный социальный пакет в соответствии с Трудовым законодательством РФ;

    · График работы 5/2 (воскресенье-понедельник выходной)

    · Зарплата от 40 000;

    · Хороший коллектив;

    · Возможность карьерного роста.

    Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей Компании. Стандартный срок рассмотрения резюме - 14 дней.

    Отсутствие ответа в течении 14 дней означает, что мы получили множество интересных откликов и, к сожалению, на данный момент не готовы рассмотреть Вашу кандидатуру. Ваше резюме будет сохранено в нашей базе данных и, возможно, мы рассмотрим его, когда возникнет необходимость.


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Отправьте информацию о себе работодателю
Если вы оставите свой телефон работодателю, сможете созвониться с ним быстрее
Гражданство

Нажимая «Откликнуться», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

компания

Клиент SuperJob с 2018 года
Более 5000 сотрудников
НАША ИСТОРИЯ История сети магазинов «Бристоль» началась 17 сентября 2012 года в Нижнем Новгороде, и уже совсем скоро уверенными шагами мы стали открываться в Нижегородской области: 28 октября в Балахне. Поняв, что нам везде рады, 31 июля 2013 года мы открыли свой первый магазин за пределами Нижегородского региона в городе Саранск Республики Мордовия. На данный момент наша сеть насчитывает свыше 2700 магазинов более чем в 550 городах в 36 Субъектах Российской Федерации. Мы продолжаем активно развиваться в регионах нашего присутствия и постоянно открываем для себя новые территории, становясь «соседями» для множества россиян. НЕМНОГО О НАС: Сеть магазинов «Бристоль» - это идеальный магазин у дома, в нем есть все, что согреет Вас вечером, все, чтобы с достоинством встретить гостей или отметить важное событие. В таком магазине никогда не возникнет сомнений: слишком дорого или слишком дешево. В идеальном магазине гармоничное сочетание цены и качества, а широкий ассортимент удивляет разнообразием. «Бристоль» - сеть магазинов у дома, о которой мечтает житель любого города, района и улицы! Все просто: мы знаем, чего Вы хотите, и сколько это стоит. НАША КОМАНДА! Так стремительно расти и развивать сеть, нам помогает сплоченная команда сотрудников Бристоль – команда единомышленников и профессионалов своего дела. Мы даем нашим специалистам не просто рабочее место, а стараемся стать вторым домом, где тебе все и всегда рады, ценят твой вклад в общее дело

оценка сотрудников

6.9
Хорошо
241 оценка
50% рекомендуют компанию

похожие вакансии

  • Отклик без резюме
    1:30Ивановка
    Пятёрочка
    Организация работы магазина. Контроль работы сотрудников. Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь. Взаимодействие…
    Образование не ниже среднего профессионального. Управленческий опыт работы от 0,5 года (желательно). Опыт работы в ритейле…
  • ВчераБлаговещенск (Амурская область)
    «ЭДДА»
    Организация, контроль и управление работой персонала магазина. Введение отчетности, проведение планерок. Взаимодействие с…
    Ответственность, стрессоустойчивость. Желание работать