Обязанности:
Ведение делопроизводства, приём, обработка документов, контроль правильности
оформления документов, архивирование документов, контроль документооборота между
филиалами и организации, подготовка отчётности, работа с базами данных, работа с
корреспонденции, составление приказов, писем. Размещение информации об открытых
вакансиях, самостоятельный поиск резюме подходящих кандидатов, проведение
собеседований, ознакомление соискателей с условиями работы, нормативами, принятыми в
организации, и решением компании об их трудоустройстве, учёт рабочего времени
(Табелировние), выполняю иные отдельные поручения директора, принимаю, проверяю и
систематизирую корреспонденции, поступающую директору организации, докладываю о
результатах исполнения решений директора, занимаюсь подготовкой совещаний и заседаний,
проводимых руководителем (протокол совещания)