Поиск резюмеНачальник отдела
30829867Обновлено 15 августа


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО
44 года (родилась 25 августа 1973), женщина
Свободный
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Начальник отдела

По договорённости, полная занятость, не готов к командировкам

Опыт работы 20 лет и 1 месяц

    • июль 2015 – работает сейчас
    • 3 года и 2 месяца

    Начальник отдела кадров

    Федеральное государственное унитарное предприятие, Свободный

    Обязанности:

    Работаю в филиале федерального государственного унитарного предприятия. Осуществляю руководство, координацию работы отдела, контролирую правильность и своевременность ведения делопроизводства. Осуществляю подбор, отбор и расстановку кадров. Разрабатываю проекты штатного расписания, контролирую правильность установления наименований профессий и должностей. Организую и контролирую своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством. Организую и контролирую табельный учет, составление и выполнение графиков отпусков. Контролирую трудовую дисциплину и соблюдение работниками правил внутреннего трудового распорядка. Составляю отчеты и справки по учету личного состава и работе с кадрами. Разрабатываю должностные инструкции и контролирую их разработку и наличие в других структурных подразделениях. Разрабатываю графики учёта рабочего времени. Осуществляю руководство, координацию работы отдела, контролирую правильность и своевременность ведения делопроизводства. Контролирую качество, своевременность и полноту исполнения возложенных на работников отдела обязанностей. Обеспечиваю составление установленной отчетности по учету личного состава и работе с кадрами.
    • сентябрь 2003 – май 2012
    • 8 лет и 9 месяцев

    Руководитель отделения

    Отделение по г.Свободному Управления Федерального казначейства по Амурской области, Свободный

    Обязанности:

    Руководство деятельностью отделения. Коллектив 38 сотрудников. Организация и ведение кадрового делопроизводства в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации и законодательством о гражданской службе. Документальное оформление приема, перемещения, увольнения сотрудников. Составление графика отпусков. Ведение кадрового делопроизводства в программном продукте Федерального казначейства. Подготовка и проведение аттестаций сотрудников, ведение личных дел в соответствии с требованиями законодательства о гражданской службе. Обеспечение повышения квалификации сотрудников. Издание приказов о приеме, переводе, увольнении, отпусках и командировках. Формирование кадрового резерва. Организация и ведение делопроизводства и архива отделения. Разработка инструкции по делопроизводству. Разработка и утверждение номенклатуры дел отделения. Обеспечение информационной безопасности деятельности отделения, разработка и внедрение мероприятий, ведение служебного делопроизводства. Обеспечение пожарной безопасности отделения. Разработка и внедрение инструкций. Юридическая работа, заключение договоров для обеспечения хозяйственной деятельности отделения в соответствии с гражданским кодексом Российской Федерации. Взаимодействие с налоговыми органами, органами местного самоуправления, органами внутренних дел и др. И другие обязанности, в соответствии с должностным регламентом руководителя отделения.
    • январь 2002 – сентябрь 2003
    • 1 год и 9 месяцев

    Заместитель руководителя отделения

    Отделение по г.Свободному Управления Федерального казначейства по Амурской области, Свободный

    Обязанности:

    В соответствии с приказом о разделении полномочий - обеспечение кассового обслуживания исполнения бюджетов всех уровней Российской Федерации на территории г. Свободного и Свободненского района, пос. Углегорск. Открытие и ведение счетов бюджетополучателей, проведение предварительного и текущего контроля за расходованием средств на счетах бюджетополучателей. Доведение бюджетных ассигнований и др.
    • ноябрь 1998 – январь 2002
    • 3 года и 3 месяца

    Главный казначей

    Отделение по г.Свободному Управления Федерального казначейства по Амурской области, Свободный

    Обязанности:

    Проведение проверок и ревизий получателей средств федерального бюджета, банков и др. организаций, использующих средства федерального бюджета. Открытие и ведение счетов бюджетополучателей. Проведение предварительного и текущего контроля за расходованием средств федерального бюджета
    • октябрь 1996 – ноябрь 1998
    • 2 года и 2 месяца

    Резизор инспектор отдела доходов и финансирования агропромышленного комплекса

    Финансовый отдел администрации Свободненского района, Свободный

    Обязанности:

    Проведение проверок и ревизий финансово-хозяйственной деятельности получателей средств местного бюджета, предприятий и др.
    • июль 1995 – октябрь 1996
    • 1 год и 4 месяца

    Главный бухгалтер

    Малое производственно-строительное предприятие "ПРиС", Свободный

    Обязанности:

    Организация и ведение бухгалтерского учета. Ведение главной книги, журналов. Составление баланса, начисление налогов и заработной платы, ведение расчетов с поставщиками и подрядчиками.

Образование

    • Высшее образование
    • Заочная
    • 2001

    Тихоокеанский государственный университет, г.Хабаровск

    Факультет: Заочный
    Специальность: Экономист по специальности "Финансы и кредит"
    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 1995

    Амурский государственный университет, г.Благовещенск

    Факультет: Легкая промышленность
    Специальность: Инженер - технолог прядильного производства

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Имею опыт руководства коллективом более 30 человек. Уверенные знания и навыки применения трудового и гражданского законодательства Российской Федерации, умение работать с информационно-справочными системами (Гарант, Консультант+). Опыт управления текущей деятельности организации. Имею опыт планирования расходов на отдельные виды деятельности организации, составление смет расходов, расчетов для обоснования затрат. Организация "общего" делопроизводства с "ноля". Работа с большим документооборотом и массивом информации. Умею составлять номенклатуру дел, готовить документы для сдачи в архив. Самостоятельно, с ноля, могу организовать кадровое делопроизводство, подготовить приказы о приеме, перемещении и увольнении сотрудников, отпуска и командировки, вести личные дела сотрудников, готовить и проводить аттестации персонала. Вести трудовые книжки работников. Имею опыт разработки и внедрения инструкций по кадровому делопроизводству. Имею опыт и знания и навыки в сфере обеспечения конфиденциальности и безопасности обрабатываемой информации, в том числе и кадровой. Обладаю знаниями требований пожарной безопасности в соответствии с законодательством Российской Федерации, техники безопасности, Могу разрабатывать инструкции и мероприятия по обеспечению противопожарной безопасности и соблюдению техники безопасности, проводить инструктажи. Обладаю опытом ведения переговоров, собеседований. Уверенный пользователь ПК. Имею опыт самостоятельного внедрения корпоративных программных продуктов. Знание программы 1с Документооборот", 1с "УСО" кадры. Обладаю навыками управления людьми, хорошими организационными способностями, умею принимать решения и самостоятельно решать возникающие проблемы. Обладаю аналитическими и творческими способностями, способна к быстрому обучению. Ответственна, надежна, решительна.

Водительские права

  • B — легковые авто

Похожие резюме

Обновлено 9 июля 2017
Свободный
По договорённости38 лет, опыт работы 16 лет и 4 месяца